При разработке дизайн-проектов офисов
был выдержан регламент брендбука, который дает точные правила
по использованию рекламной продукции
в интерьере для правильного показа имиджа компании клиентам.
Таким образом интерьер наполнен фирменным стилем, который
навсегда останется в памяти
клиентов, и они будут
приходить сюда снова и снова.
С инженерной точки зрения, офисы оснащены приточно-вытяжной вентиляцией с функцией "климат-контроль", что позволяет сотрудникам и гостям компании чувствовать себя комфортно в любое время года.
Все стеклянные перегородки разработаны с учетом современной технологии - Smart стекло, которая с помощью пульта позволяет изменять важные для человека характеристики, такие как прозрачность и светопроницаемость.
Впервые внедрили планшеты для заполнения документов в электронном виде, что позволяет клиенту сократить время ожидания, а компании бюджет на канцелярию.
Крупные клиентские офисы оборудованы автоматическими массажными креслами для необходимости снятия стресса и усталости в любой момент.
При разработке стилистических решений интерьера салона стояла задача узнаваемости, легкости, уютности и многофункциональности помещения.
Лаконичность и простота, точность и ясность композиции являются эстетическими компонентами офиса в современном стиле, где грамотно спланированное пространство сконцентрировано прежде всего на функциональности.
Цветовая гамма интерьера построена на акцентных ярких цветах фирменного стиля, которые ложатся на бело-серую основу поверхностей стен, пола и потолка.