Учитывая желания клиента
помещение наполнено зеркалами и светом, что визуально увеличивает
пространство и придает салону
узнаваемость фирменного стиля.
Решение расположить в тамбуре при входе в салон селфи зону стало маркетинговым ходом, которое дало возможность
быстрому распространению
хештегов бьюти - салона
в различных социальных сетях.
В интерьере использовано много округлых форм, напоминающие мягкие формы человеческого тела.
Зона ожидания включает в себя всеми любимые шаровидные кресла-качели с журнальным столиком и просторный диван с телевизором.
На самой видимой стене расположен большой объемный подсвечиваемый логотип, форма которого подобна форме человеческих ресниц.
Для интимности клиентских мест предусмотрены легкие ширмы, которые разрабатывались и производились индивидуально для салона.
Удобное времяпровождение клиентам дают предусмотренные кресла-трансформеры с реклайнером (на пульте).
С помощью лазерной гравировки зеркал удалось получить эффект увеличения пространства, размножив в нем живописные арки.
При разработке стилистических решений интерьера салона стояла задача узнаваемости, легкости, уютности и многофункциональности помещения. Приоритетами стали два цвета: матовый белый и матовый розовый. Большинство форм в интерьере являются плавными и округлыми.
Такая цветовая палитра в сочетании с данными линиями являются эстетическими компонентами салона в стиле Минимализм.